Вопрос: Осуществление закупок для нужд городского поселения администрацией района

   Вопрос

   В начале 2013 года в связи с ликвидацией администрации городского поселения полномочия по решению  вопросов местного значения на территории городского поселения переданы администрации района. Закупки для нужд городского поселения осуществляет администрация района, но за счет бюджета городского поселения. Кто, в случае с городским поселением, является заказчиком: администрация района или городское поселение? Какой составлять план-график: общий или для каждого бюджета в отдельности? 

 

   Ответ

   В соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком является муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

   Поскольку из Вашего обращения следует, что правопреемником ликвидированной администрации городского поселения является администрация района, то и в роли муниципального заказчика должна выступать администрация района. 

   Одновременно отмечаем, что план-график формируется каждым заказчиком независимо от источника финансирования закупок, таким образом, администрацией района должен составляться общий план-график, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год.

Основные разделы

Приемная (4812) 29-23-13 тел./факс.: 8 (4812) 35–04–52
Электронная почта: goszakaz@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г.Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!