Как настроить права доступа пользователям организации в личном кабинете участника закупки?
16.02.2023
Для настройки прав доступа пользователям организации в личном кабинете участника закупки, пользователю с полномочием «Руководитель» или «Администратор» с установленным правом «Право на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление действий в единой информационной системе и (или) на электронной площадке от имени участника закупок» необходимо:
1. Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню и выбрать пункт «Пользователи».
2. Выбрать требуемую запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».
3️. Установить требуемые права пользователю, нажать «Сохранить», установить отметку о согласии на подписание указанной информации, нажать на кнопку «Подписать и разместить».
Подробнее с функционалом назначения прав доступа пользователям в ЕИС можно ознакомится в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» - «Администрирование пользователей и организаций» - «Руководства пользователя» - «Управление пользователями организации».
1. Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню и выбрать пункт «Пользователи».
2. Выбрать требуемую запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».
3️. Установить требуемые права пользователю, нажать «Сохранить», установить отметку о согласии на подписание указанной информации, нажать на кнопку «Подписать и разместить».
Подробнее с функционалом назначения прав доступа пользователям в ЕИС можно ознакомится в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» - «Администрирование пользователей и организаций» - «Руководства пользователя» - «Управление пользователями организации».