Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы

Версия для слабовидящих

Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы

Новости

05.04.2017 17:40Просмотров: 0Состоялось очередное рабочее совещание членов Администрации Смоленской области

Руководство Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы приняло участие в очередном рабочем совещании членов Администрации Смоленской области. Ключевой темой повестки стало обсуждение основных результатов закупок, проводимых областными заказчиками в 2016 году, а также мер, направленных на повышение эффективности закупочного процесса.

Начальник Главного управления выступил с докладом об итогах работы в сфере организации закупок в 2016 году, основным результатом которой стало включение Смоленской области в группу «Высокая прозрачность»  Национального рейтинга прозрачности закупок. Так же были обозначены перспективные планы внедрения в Смоленской области электронной системы «Малые закупки», которая не только позволит контролировать прямые закупки, осуществляемые заказчиками у единственного поставщика, но и даст возможность экономить бюджетные средства, повышая эффективность закупок малого объема.

Видео

Назад
Система Orphus

Счетчик посещений

счетчик посещений

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

Приемная (4812) 29-23-13 тел./факс.: 8 (4812) 35–04–52
E–mail: goszakaz@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г.Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!